![]() |
|
|
|
РАССМОТРЕН на заседании Управляющего совета (Протокол заседания № 2 от 21.06.2018 г.) Председатель УС_________ Савченко С.М. |
Публичный доклад
директора МКОУ «Парижскокоммунская СОШ» за 2017 – 18 учебный год.
1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения:
1 |
Наименование ОУ в соответствии с Уставом |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Парижскокоммунская средняя общеобразовательная школа» |
2 |
Учредитель |
Администрация Верхнехавского муниципального района. |
3 |
Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) |
№ ДЛ-994; 23 декабря 2016 г.; Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области |
4 |
Свидетельство о государственной аккредитации (№, дата выдачи, кем выдано) |
ИН-1834; 01 марта 2013 г.; Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области |
5 |
Режим работы ОУ (продолжительность учебной недели, смены, средняя наполняемость классов) |
1- класс -5 дней 2-11 классы-5 дней; первая смена; 5,5 ученика в классе. |
6 |
Органы самоуправления |
Управляющий Совет |
7 |
Программа развития ОУ (сроки реализации, основные задачи) |
На 2016-2021 годы. ЗАДАЧИ: 1.Создарие благоприятных условий для разностороннего развития личности, реализации программ (начального, основного общего, среднего (полного) общего образования), в том числе удовлетворить потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.
2. Совершенствовать нормативно- правовую основу функционирования и развития школы в соответствии с ее статусом . 3.Обеспечить внедрение личностно-ориентированных технологий обучения. 5.Формировать общую культуру личности обучающихся на основе освоения обязательного минимума содержания образовательных программ. 6.Создать основу для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия , уважения к правам и свободам человека, любви к семье, природе, Родине . |
8 |
Проблема, над которой работает школа: Поиск,отработка и внедрение новых форм и приёмов, обеспечивающих развивающее обучение. Тематика педагогических советов, дата проведения, повестка дня. |
1. Совершенствование комплексно-целевой программы «Здоровье» 2. Системное углубление работы как с «трудными», так и с одарёнными учащимися. 3. Обновление Устава школы. 4. Укрепление материально технической базы школы. Педсоветы: 1. Утверждение годового плана работы школы на новый 2017-2018 учебный год. Принятие основных образовательных программ основного начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Принятие рабочих программ по учебным предметам. О локальных актах школы. (Конец августа) 2. «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями ». Обсуждение итогов 1 четверти. (Первая неделя ноября) 3. «Объяснительно - иллюстративный метод обучения с использованием компьютерной технологии на уроках как проблема повышения эффективности урока». «Новые технологии в обучении и воспитании» «Итоги учебной и воспитательной деятельности за первое полугодие» (Последняя неделя декабря) 4. «О подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов». «Социально - педагогические технологии профилактики суицидального поведения в подростковой среде». (Последняя неделя марта) 5. «О допуске учащихся 9 и 11 классов к итоговой государственной аттестации» «О переводе учащихся 1-8 классов» О летнем отдыхе учащихся. Обсуждение плана мероприятий на лето. (Конец мая) 6. «Итоги государственной аттестации учащихся выпускных классов» Итоги работы школы за 2017-2018 учебный год. (Конец июня) |
2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
1 |
Общее количество штатных педработников |
13 |
2 |
Средний возраст педработников |
50 |
3 |
Количество учителей с высшей категорией |
4 |
4 |
Количество учителей с первой категорией |
2 |
5 |
Количество учителей со второй категорией |
- |
6 |
Количество учителей с высшим образованием |
13 |
7 |
Количество учителей со средним специальным образованием |
- |
8 |
Количество учителей со средним образованием |
_ |
9 |
Количество педработников, проходивших курсовую переподготовку на базе ВОИПК и ПРО за последние 5 лет |
13 |
10 |
Количество педработников, прошедших курсовую переподготовку в прошедшем учебном году |
6 |
11 |
Количество педагогов, которые систематически используют ИКТ- технологии |
7 |
12 |
Количество педагогов, давших открытые уроки (за отчетный период) |
2 |
Школа укомплектована кадрами полностью. По возрастному составу коллектив сбалансирован, основу составляют педагоги среднего возраста при наличии группы молодых и ветеранов педагогического труда, что способствует достаточно быстрому профессиональному становлению и росту педагогов. Выросло число учителей, имеющих категории в процентном отношении к общему числу педагогов.
3. Показатели результатов работы ОУ на основе внешней оценки.
Показатели |
2016-2017 уч. год |
2017-2018 уч. год |
Поступление в ПТУ, техникумы выпускников 9 классов, всего (чел, % от общего числа выпускников 9 классов) |
0 (0%) |
6 (100%) |
Поступление выпускников 9 классов для обучения на бюджетной основе (чел, % от общего числа поступивших) |
0 (0%) |
6(100%) |
Поступление в ВУЗы, техникумы выпускников 11 классов, всего (чел, % от общего числа выпускников 11 классов) |
0 (0%) |
3(100%) |
Поступление выпускников 11 классов для обучения на бюджетной основе (чел, % от общего числа поступивших) |
0 ( 0%) |
3(100%) |
Количество выпускников, сдававших выпускные экзамены в 9 классе в форме независимого оценивания, чел. |
5 |
6 |
КК ГИА 9 русский язык |
1 |
0,83 |
КО ГИА 9 русский язык |
1 |
1 |
КК ГИА 9 математика |
0,5 |
0,66 |
КО ГИА 9 математика |
1 |
1 |
Средний балл ЕГЭ 11 русский язык |
|
59,6 |
Средний балл ЕГЭ 11 математика (Б) |
|
4,5 |
Количество выпускников 9 классов, получивших «2» на ГИА, по всем предметам |
_ |
- |
Количество выпускников 11 классов, получивших «2» на ЕГЭ, по всем предметам |
_ |
_ |
Анализируя показатели поступления выпускников можно сделать вывод , что коэффициенты качества и обученности соответствуют проценту поступления в ВУЗы на бюджетной основе.
4. Соотношение состава (содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, выбранным в ВУЗе, учреждениях начального профессионального образования, среднего образования.
Профили |
Количество учащихся в % от общего числа выпускников, выбравших профессию в соответствии с содержанием того профиля обучения, которое было получено в муниципальном общеобразовательном учреждении |
|
|
2016/2017гг. |
2017/2018гг. |
|
- |
- |
Большая часть выпускников поступают в учебные заведения в соответствии с профилем школы.
5. Характеристика контингента учащихся.
1 |
Количество учащихся , всего |
71 |
2 |
Количество учащихся на 1 ступени обучения |
31 |
3 |
Количество учащихся на 2 ступени обучения |
32 |
4 |
Количество учащихся на 3 ступени обучения |
8 |
5 |
Количество детей- инвалидов |
2 |
6 |
Количество детей, родители которых служащие |
18 |
7 |
Количество детей, родители которых рабочие |
48 |
8 |
Количество детей, родители которых безработные |
5 |
9 |
Количество несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством |
2 |
10 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете |
2 |
11 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН |
0 |
По данным государственного статистического наблюдения за системой образования наблюдается общая тенденция по снижению количества обучающихся в школах района. Та же тенденция характерна и для нашей школы.
6. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах и спортивных соревнованиях различных уровней.
Виды конкурсов и олимпиад |
Количество учащихся |
|||||||||||
2015/ 2016 уч. год |
2016/ 2017 уч.год |
2017/ 2018уч.год |
||||||||||
учас-тники |
победи-тели |
при-зеры |
учас-тни-ки |
побе-дите-ли |
при-зеры |
учас-тни-ки |
побе-дите-ли |
при-зеры |
||||
Районные туры предметных олимпиад |
- |
- |
4 |
1 |
1 |
4 |
1 |
3 |
- |
|||
Районный конкурс риторики |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
|||
Конкурс «Лидер 21 века» |
2 |
1 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Всероссийская историческая викторина «Поехали» |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
- |
|||
Областной конкурс «За здоровый образ хизни» |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
2 |
- |
- |
|
|||
Районная экологическая конференция |
4 |
- |
- |
1 |
- |
3 |
1 |
2 |
- |
|||
Областной конкурс детского рисунка «Пётр Первый» |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
|||
Областная краеведческая конференция школьников |
4 |
- |
1 |
2 |
- |
- |
3 |
- |
1 |
|||
Районный конкурс «Белый цветок» |
3 |
- |
- |
|
|
3 |
2 |
- |
- |
|||
Конкурс «Вселенная дества» |
|
|
|
3 |
- |
1 |
4 |
- |
- |
|||
Областной конкурс «Александр Невский» |
|
|
|
5 |
- |
1 |
|
|
|
|||
Районные соревнования по волейболу |
6 |
6 |
6 |
- |
6 |
- |
||||||
Районные соревнования «Осенний кросс» |
5 |
- |
1 |
4 |
- |
6 |
1 |
2 |
2 |
|||
Районные соревнования по шахматам |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
2 |
- |
|||
Областные соревнования по шахматам «Белая ладья» |
|
|
|
|
|
5 |
- |
- |
2 |
|||
Областная Х спартакиада учащихся |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
Областные соревнования по карате |
|
|
|
|
|
2 |
1 |
|
|
|||
Областные соревнования по допризывной подготовке |
|
|
|
3 |
- |
- |
1 |
- |
- |
Учащиеся школы ежегодно принимают участие в различных районных и областных мероприятиях , где показывают хорошие результаты.
7. Количественное соотношение по группам здоровья.
Группы здоровья |
Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|
На ступени начального общего образования |
|||
1 группа |
8 |
9 |
12,9 |
2 группа |
84 |
81 |
71 |
3 группа |
88 |
10 |
16,1 |
4 группа |
- |
- |
- |
На ступени основного общего образования |
|||
1 группа |
10 |
9 |
12,5 |
2 группа |
78 |
79 |
71,9 |
3 группа |
12 |
12 |
15,6 |
4 группа |
- |
- |
- |
На ступени среднего (полного) общего образования |
|||
1 группа |
- |
- |
25 |
2 группа |
50 |
50 |
37,5 |
3 группа |
50 |
50 |
25 |
4 группа |
- |
- |
12,5 |
Показатели здоровья учащихся за последние три года относительно стабильны. Неотъемлемой частью здоровья и здорового образа жизни является система физкультурно - оздоровительных мероприятий. Число учащихся, занимающихся в специальной, подготовительной и основной группах в процентном отношении остается практически неизменны .
8.Охват учащихся горячим питанием.
Ступени обучения |
Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|
На ступени начального общего образования |
100 |
100 |
100 |
На ступени основного общего образования |
60 |
80 |
82 |
На ступени среднего (полного) общего образования |
100 |
100 |
100 |
Горячим питанием охвачены все учащиеся школы: начальные классы- за счет средств муниципального бюджета , средние и старшие классы – за счет средств родителей.
9. Количество жалоб.
Ступени обучения |
Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
- |
- |
- |
За исследуемый период жалоб не поступало.
10. Организация внеурочной работы.
|
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||||
1-4 кл . |
5-9 кл . |
10-11 кл . |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
||||
Количество часов в неделю, отводимых на кружки и секции |
7 |
10 |
10 |
13 |
16 |
16 |
18 |
18 |
16 |
|||
Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|||
Количество учащихся в % отобщего числа учащихся, занятых дополнительным образованием во внеурочное время |
100 |
68 |
57 |
100 |
70 |
62 |
100 |
72 |
50 |
Важная роль в организации внеурочной работы принадлежит кружкам и секциям, на которые отводится достаточное количество часов.
11. Информационные ресурсы муниципального общеобразовательного учреждения.
|
2016 |
2017 |
2018 |
Фонд учебной литературы (кол-во экземпляров) |
1333 |
1413 |
1503 |
Фонд художественной литературы (кол-во экземпляров) |
2120 |
2142 |
2204 |
Фонд справочной литературы (кол-во экземпляров) |
83 |
87 |
92 |
Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке) |
2 |
2 |
2 |
Количество компьютеров |
19 |
19 |
19 |
Количество постоянных пользователей Интернета среди учителей |
14 |
13 |
13 |
Количество электронных учебных пособий |
82 |
88 |
96 |
На данный момент школа обеспечена учебной литературой , учебники приобретаются за счёт средств родителей.
12. Финансирование.
|
2016 |
2017 |
2018 |
Количественное изменение контингента учащихся в МОУ относительно 2004 года |
Уменьшилось на 43 уч-ка |
Уменьшилось на 40 уч-ка |
Уменьшилось на 31 уч-ся |
Дополнительные платные услуги (руб.) |
- |
- |
- |
Количество средств (в руб.), потраченных на информационные технологии |
45 тыс. |
105 тыс. |
95 тыс |
Количество средств (в руб.), потраченных на формирование библиотечного фонда |
32 тыс. |
67 тыс. |
72 тыс. |
Количество средств (в руб.), потраченных на материально-техническое обеспечение |
25 тыс. |
37 тыс. |
39 тыс. |
Количество средств (в руб.), потраченных на коммунальные платежи |
965 тыс. |
970 тыс. |
980 тыс. |
13.Безопасность
|
2016 |
2017 |
2018 |
Наличие АПС |
Имеется |
Имеется |
Имеется |
Наличие пожарной сигнализации |
Имеется |
Имеется |
Имеется |
Наличие тревожной кнопки |
Нет |
Имеется |
Имеется |
Наличие ограждения (по периметру, частичное) |
По периметру |
По периметру |
По периметру |
Ресурсные затраты на комплексную безопасность |
15 тыс. |
12 тыс. |
120 тыс. |
Созданы необходимые условия по пожарной безопасности учащихся в школе.
14.Материально-техническая база муниципального общеобразовательного учреждения
|
2016 |
2017 |
2018 |
Перечислить, что сделано за год для укрепления материально-технической базы муниципального общеобразовательного учреждения |
1. Произведен косметический ремонт школы. 2. Закуплены учебная мебель, компьютеры, МФУ |
1. Произведён косметический ремонт школы. 2. Произведён ремонт кровли. 3.Вставлены пластиковые окна в кабинете начальных классов.
|
1. Произведен косметический ремонт школы. 2. Произведён ремонт отопления. 3. Вставлены плстиковые окна в кабинете начальных классов. 4. Сделано ограждение вокруг школы. |
Анализируя данный материал, можно сделать вывод, что материально-техническая база школы поддерживается на должном уровне и находится под постоянным контролем Учредителя и администрации школы.
Директор МКОУ «ПарижскокоммунскаяСОШ»: __________В.Н. Ерёмин
Пожалуйста, подождите
|
|
|
Конец формы